Secret de Maison

Компания предлагает разнообразные коллекции мебели, предметов интерьера и текстиля в традиционных и современных стилях – лофт, прованс, актуальная классика, этника, колониальный стиль и эксклюзивные винтажные модели.

Перед нами стояла задача редизайна логотипа и создания актуального фирменного стиля.
Магазины мебели и декора
В прежней версии логотипа "a" выглядело намного светлее "b". Причина в шрифте, буквы которого в данном написании, приводили к визуальному дисбалансу.
Следующим этапом был поиск визуального образа, который бы мы транслировали в фирменном стиле компании.

Основываясь на целевой аудитории, мы собрали инсайты, нашли точки пересечения и сформировали в эскизах несколько визуальных направлений:
В процессе работы над фирменным стилем нам потребовалось создать знак. Им стала лигатура из двух заглавных букв.
Нашей целью было создать фирменный стиль, понятный и удобный как для заказчика, так и для его целевой аудитории.

Например, активное использование пояснений в виде подписей, с одной стороны помогают клиенту больше узнать о товаре, а с другой — формирует позитивный образ и создает ощущение авторского подхода, что идеально сочетается с продукцией компании «Secret de Maison».
Схожий подход применен и в формировании цветовой палитры. Для каждого рекламного носителя она индивидуальна и строится на основании преобладающего цвета в фотоматериалах.
Работа:
Редизайн логотипа
Разработка фирменного стиля
Дизайн и верстка носителей и шаблонов
Команда:
Арт-директор — Ярослав Баранов
Дизайнеры — Ярослав Баранов, Ирина Куликова
Руководитель проекта — Анастасия Замойская