заклинател волос

Нашей целью было сделать так, чтобы каждый носитель говорить. Так же дерзко, иронично и уверенно, как это делает сам Заклинатель.

Мы придумали целый ряд выражений, практически слоганов, и оформили их специально созданными шрифтовыми гарнитурами.

Один шрифт нарочито объемный — им говорит сам Заклинатель. Другой — эмоциональный — им мы пишем всякие «дерзости» или обозначаем носитель. Этот шрифт мы создали, взяв за основу логотип, чтобы визуально связать его с новым стилем.

Так из двух цветов, двух шрифтов и работающего копирайтинга мы создали по-настоящему говорящий фирменный стиль для
«Заклинатель волос» — культовое место, в котором не просто «делают» волосы, а творят настоящую магию.

Задача: На основе существующего логотипа создать фирменный стиль, отражающий уникальный образ и передающий характерный голос компании.

Решение: Заклинателя сильно отличает наличие своего голоса, стиля, с которым он общается со своей аудиторией. Достаточно почитать комменты под постами, чтобы понять, насколько аудитория вовлечена в диалог.